«Как только Его план ты принимаешь как свою единственную функцию, не остается ничего, чего Дух Святой не сделал бы для тебя, не прибегая к твоим усилиям. Он будет шествовать пред тобой и выпрямлять твою стезю, не оставляя на твоём пути камней, о которые ты мог бы споткнуться, или препятствий, способных осложнить твой путь. Ни в чём тебе не будет отказа. Любая трудность рассеется, ещё до твоего прикосновения к ней. Не думай и не заботься ни о чём, кроме осуществления единственной цели».

«Курсе Чудес» Tекст-20.IV.8:4

Tрансценденция

Нет ни хороших, ни плохих. Зло – это лишь отдельное ‘я‘, желающее гордыни, удовольствия и возвеличивания себя. Оно хочет собственничества для себя. Оно сравнивает себя с другими и считает их лучше или хуже. Оно сомневается в своих братьях, стремясь найти в них тьму....

читать далее

Я Хочу Знать Тебя

Я вижу вдалеке туман, плывующий как океан. Дни и ночи напролёт только имя Иисуса звучит в моём разуме. Внезапно лишь его имя становится ответом на всё. В одно мгновение все ответы свелись к одному. Моя цель, моя функция и мой смысл стали единым. Любые мысли о...

читать далее

Свет Мира

Дух привёл меня к отшельничеству в Монастыре Living Miracles. Весь мир исчезает, когда я позволяю времени проходить мимо, наблюдая за проплывающими облаками и за меняющимися красками неба. Самое проникновенное время – это раннее утро, когда каньон погружается в...

читать далее

“Once you accept His plan as the one function that you would fulfill, there will be nothing else the Holy Spirit will not arrange for you without your effort. He will go before you making straight your path, and leaving in your way no stones to trip on, and no obstacles to bar your way. Nothing you need will be denied you. Not one seeming difficulty but will melt away before you reach it. You need take thought for nothing, careless of everything except the only purpose that you would fulfill.”

A Course in Miracles, T-20.IV.8:4

Transcendence

No “body” is good or evil. Evil is but the separate self, wanting pride, pleasure, and grandiosity for itself. It wants ownership for itself. It compares itself with others and judges them as better or worse. It doubts its brothers, seeking to find darkness in...

read more

I Long to Know You

I see the cloud mist floating like the ocean from afar. Jesus' name lingers in my mind, day and night. All of a sudden, his name alone becomes the answer to everything. All of a sudden, all the answers boil down to only one. My purpose, my function, and my message...

read more

Light of the World

I was guided by the Spirit to a hermitage at the Living Miracles Monastery. The whole world drops away, as I allow time to pass by while watching the cloud floating by, and the sky changing colors to its content. The deepest time is in the early morning when the...

read more